Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняО международном опыте страхования гражданской ответственности


Интерфакс, 15 мая 1997 г.

Козырная карта любителей быстрой езды
1774 просмотра

Чем озабочен простой автолюбитель, попав в аварию и разбив иномарку коллеги по трассе? Обычно он подсчитывает предстоящие финансовые траты на оплату дорогостоящего ремонта пострадавшего авто — и своего, и, главное, чужого.

За границей подобного стресса автомобилистам удается избежать. В первую очередь, потому, что сесть за руль без так называемой green card (“зеленой карты”) — полиса обязательного страхования автогражданской ответственности автовладельца — там невозможно. А при его наличии все финансовые проблемы в случае аварии берет на себя страховая компания.
Практически в каждой европейской стране действует национальное бюро “зеленой карты”. Если, например, немец повредил при столкновении машину француза где-нибудь под Парижем, то национальное бюро Франции потребует возмещения ущерба у германского страховщика, выдавшего “зеленую карту”. В случае отказа последнего ущерб будет возмещать национальное бюро Германии, членом которого является страховщик-неплательщик.
Вступить в полноправные члены соглашения по green card могут лишь государства, в которых принят закон об обязательном страховании автогражданской ответственности, а в России такого закона пока нет. Это влечет за собой столь неприятный для отечественных автолюбителей факт — российские полисы страхования автогражданской ответственности за границей не принимаются. Поэтому россиянину, решившему отправиться в поездку по странам Европы на собственном автомобиле, приходится нарушать закон. Он вынужден покупать у отечественных страховых компаний “зеленые карты” других стран, в то время как деятельность в пользу иностранных страховщиков на территории России запрещена.
Отечественные страховые фирмы очень хотят присоединиться к системе “зеленой карты”. Несмотря на отсутствие вышеупомянутого закона и слабое финансовое развитие национального страхового рынка, в этом направлении уже удалось сделать некоторые шаги. В сентябре 1996 года была создана некоммерческая организация — ассоциация “Российская зеленая карта”. В нее вошли страховые компании “Ингосстрах”, “Росгосстрах”, “Союзник”, “Русь”, “Ингосстрах — С.-Петербург”, “РЕСО-Гарантия” и “Русское перестраховочное общество”. Были проведены переговоры с Советом бюро (организацией, курирующей деятельность всех национальных бюро) и определены принципы вхождения России в систему “зеленой карты”.
Сегодня независимо от наличия в стране закона об обязательном страховании автогражданской ответственности все претенденты могут рассчитывать на вступление в систему “зеленой карты” в качестве “транзитного члена”, имеющего все права, кроме права голосования при принятии решений Советом бюро. “Транзитный член” принимается сроком на два года. Возможно продление членства еще на два года. Но затем в случае непринятия в стране за это время все того же закона членство аннулируется. Но есть и другие подводные камни.
В последнее время неотъемлемым условием для вступления страны в систему “зеленой карты” стала гарантия платежеспособности национального бюро. Российским страховщикам такую гарантию предоставить довольно сложно. Тем не менее выход был найден. По разработанной схеме все компании Российского бюро образуют перестраховочный пул. Компании, входящие в него, принимают участие в страховании по каждой “зеленой карте”. Взносы по полисам предполагается депонировать на счет в согласованном с Советом бюро банке. Этот депонент будет использоваться только для оплаты страхового возмещения. Сумма на счете, которым страховщик не сможет распоряжаться, будет гарантировать его платежеспособность в случае предъявления претензий от других национальных бюро. Так как российский страховой рынок обладает недостаточной емкостью, предполагается, что часть ответственности отечественные компании будут перестраховывать.
В июне этого года состоит заседание генеральной ассамблеи Европейской организации “зеленой карты”, где будет рассмотрен и вопрос о приеме новых членов. Вероятность того, что Россия, пока даже не подавшая заявку на вступление, станет членом этой организации, по мнению экспертов, невелика. Ведь только для того, чтобы подать заявление, необходимо успеть, во-первых, зарегистрировать в департаменте страхового надзора Минфина РФ ассоциацию “Российская зеленая карта”, а, во-вторых, получить от Правительства РФ официальное заявление о его невмешательстве в финансовую деятельность национального бюро.
Система “зеленой карты” действует на Западе уже около 50 лет. Страховой полис стоит несколько десятков долларов в месяц (в зависимости от марки машины). При наступлении страхового случая (например, если владелец полиса разбивает чужой автомобиль при парковке или врезается в фонарный столб) за причиненный ущерб платит страховая компания.
В России автолюбитель может приобрести полисы системы green card компании MIC (Болгария), распространяемые страховым обществом “Метрополис”; Sovag (Германия) — “Ингосстрахом” и “РЕСО-Гарантией”; PZU (Польша) — “Росгосстрахом” и “Союзником”; EESTI Aeromet (Эстония) — “Восточно-Европейским страховым агентством”; Garant (Австрия) — “Ингосстрахом”.

Павел МИЛЕДИН


  Вся пресса за 15 мая 1997 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт